23 января 2019 года с целью повышения уровня профессиональной компетентности заместителей директоров по учебной и учебно-воспитательной работе учреждений образования района через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности на базе Матиевичской базовой школы состоялся семинар-тренинг по теме «Контрольно-оценочная деятельность учителя как необходимое условие управления качеством образования».
Открыла семинар Инна Владимировна Тарасевич, заместитель начальника отдела по образованию, которая заострила внимание присутствующих на том, что актуальность вопроса контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроке не снижается, по-прежнему эти вопросы остаются сложнейшими педагогическими проблемами.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Матиевичской базовой школы Пешко С.Ф., поделилась опытом работы по контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся, раскрыла роль процесса оценивания в повышении уровня учебной мотивации.
Осуществление контрольно-оценочной деятельности на I ступени общего среднего образования, представила Луговская О.Г., учитель начальных классов Матиевичской базовой школы
Новачук Н.В., учитель белорусского языка и литературы Матиевичской базовой школы продемонстрировала реализацию контрольно-оценочной деятельности в школе.
Психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя раскрыла Куденюк И.В., педагог психолог средней школы № 3 г. Жабинки.
В рамках работы круглого стола заместителями директоров средней школы № 1 г. Жабинки Мирко И.А., Старосельской средней школы Зинкевич Е.В., лицея г. Жабинки Василюк А.И. обсуждены приоритетные функции оценивания на протяжении четверти, эффективность организации поурочного контроля как средства повышения познавательной активности учащихся. Яцевич Т.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Хмелевской средней школыподелилась опытом объективности отметок промежуточной аттестации как грамотной контрольно-оценочной деятельности учителя, влиянием стиля работы учителя на оценочную деятельность. Анализ результативности применения методов и приемов контроля усвоения знаний учащихся педагогами Яковчицкой школы поделилась заместитель директора по учебно-воспитательной работе Брень Г.С.
По итогам семинара выработаны рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний.