№
Государственное учреждение образования
Ф.И.О. педагога
Название темы
Детский сад № 1 г.Жабинки
Быкова Ольга Георгиевна, заместитель заведующего по основной деятельности
Стартап как форма методической работы с педагогическими кадрами по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников
«Яковчицкий детский сад» Жабинковского района
Андреюк Светлана Александровна, воспитатель дошкольного образования
Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах нравственного воспитания детей дошкольного возраста (презентация)
«Степанковский детский сад» Жабинковского района
Дрич Анастасия Викторовна, воспитатель дошкольного образования
Развитие речи детей в разновозрастной группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий.
Картотека пальчиковых игр для разновозрастной группы
«Озятский детский сад» Жабинковского района
Шуман Елена Владимировна, воспитатель дошкольного образования
Формирование и развитие творческих способностей дошкольников 4–5 лет, посредством конструирования и ручного труда (презентация)
Детский сад №4 г.Жабинки
Сычук Светлана Константиновна,
Баратян Наталья Павловна, воспитатели дошкольного образования
Использование технологии триз при обучении детей правилам безопасного поведения (презентация, видео)
«Ленинская средняя школа» Жабинковского района
Одинец Елена Васильевна, учитель начальных классов
Применение методов и приемов
коммуникативно-деятельностного подхода
на уроках литературного чтения для формирования читательской грамотности учащихся 3–4 классов
Средняя школа №3 г.Жабинки
Шохалевич Екатерина Александровна, учитель начальных классов
Развитие мелкой моторики рук у младших школьников
Старосельская средняя школа Жабинковского района
Онискевич Наталья Евгеньевна, учитель физики и математики
Формирование представления о целостной картине мира путем осуществления межпредметных связей физики с другими науками (презентация)
Средняя школа №2 г.Жабинки
Кныш Татьяна Дмитриевна, учитель истории и обществоведения
Интерактивные схемы и картосхемы как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории Беларуси в VI классе (презентация)
Детский сад № 3 г. Жабинки
Головейко Юлия Сергеевна, учитель-дефектолог
Использование игровых технологий в работе с детьми с ОПФР в специально-организованной деятельности (презентация)
Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Жабинковского района
Гулько Наталья Гаврииловна, воспитатель
Использование метода базальной стимуляции в работе с детьми с тяжелыми и (или) множественными нарушениями физического и (или) психического развития (презентация)
Кондрашук Ирина Владимировна, учитель-дефектолог
Использование специальных игр и упражнений для формирования и развития слоговой структуры слова у детей раннего возраста (презентация)
Петровец Елена Николаевна, учитель-дефектолог
Использование игр и упражнений для повышения эффективности формирования фонематических процессов у дошкольников (презентация)
Сенчук Анастасия Викторовна, учитель-дефектолог
Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра (презентация)
Методические материалы творческих групп
Творческая группа
Творческая группа учителей математики учреждений общего среднего образования
Методика и технологии изучения темы «Квадратичная Функция» учебного предмета «Математика» на повышенном уровне (задания)
Творческая группа воспитателей учреждений дошкольного образования
Электронный вариант разработок занятий для первой младшей группы.
Примерный план реализации образовательного процесса в средней группе
ФИО педагога
Ссылка
«Детский сад № 1 г.Жабинки»
Лаврентикова Наталья Владимировна, воспитатель дошкольного образования
«Воспитание основ экологической культуры воспитанников старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
«Детский сад № 5 г.Жабинки»
Щесюк Инна Евгеньевна, музыкальный руководитель
«Коммуникативные танцы-игры как средство развития музыкально-ритмических способностей воспитанников дошкольного возраста»
«Детский сад № 4 г.Жабинки»
Баратян Наталья Павловна, воспитатель дошкольного образования
«Развитие связнoй речи у детей старшегo дoшкoльнoгo вoзраста пoсредствoм стoрителлинга»
«Детский сад № 3 г.Жабинки»
Ковалевская Инна Николаевна, воспитатель дошкольного образования
«Метод проектов как эффективное средство формирования основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста»
«Кривлянская средняя школа» Жабинковского района
Матюшкова Василина Васильевна, учитель белорусского языка и белорусской литературы
«Актывізацыя пазнавальнай дзейнасці вучняў праз выкарыстанне разнастайных форм і метадаў работы на ўроках беларускай мовы»
«Лицей г. Жабинки»
Пранович Людмила Евгеньевна, учитель русского языка и литературы
«Использование элементов проектной технологии для повышения познавательной активности учащихся III ступени обучения на уроках русской литературы и во внеклассной деятельности»
Пасюк Наталья Николаевна, учитель английского языка
«Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устной речи на уроках английского языка»
Ссылка - текстовый документ
Ссылка - презентация
«Средняя школа № 1 г. Жабинки»
Демидюк Евгения Юрьевна, педагог-организатор
«Волонтерство и добровольчество в современной школе»
«Средняя школа № 3 г. Жабинки»
Середа Артем Сергеевич, учитель
истории и обществоведения
«Приемы, методы, средства формирования предметных (хронологических) компетенций у учащихся в качестве ведущего компонента познавательной деятельности учащихся на основе визуальных средств представления учебного материала»
10.
«Хмелевская средняя школа», Жабинковского района
Коцевич Лариса Ивановна, учитель белорусского языка и литературы
«Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў як сродак актывізацыі ўнутранай матывацыі вучняў на ўроках беларускай мовы»
11.
«Средняя школа № 2 г. Жабинки»
Покало Марина Ивановна, учитель русского языка и литературы
«Формирование медийных компетенций учащихся посредством использования медиатекста на уроках русского языка и литературы»
Творческая группа учителей математики учреждений общего среднего образования.
Приёмы и методы решения олимпиадных заданий и заданий ЦЭ по теме «Логарифмические выражения, уравнения и неравенства»
Творческая группа воспитателей учреждений дошкольного образования.
Разработка электронного планирования «Примерный план реализации образовательного процесса во второй младшей группе дошкольного учреждения».